From: Ilia Kuliev
Для полноты коллекции. Solution для "I Have No Mouth and
I Must Scream". Мой собственный.
------------------------------------------------------------------------
I Have No Mouth And I Must Scream (Безмолвный крик)
У меня нет рта, но я должен кричать...
Некогда, в отдаленном будущем для целей обороны (а как же!)
сверхдержавы создали стратегические компьютеры, которым отдали все
управление вооруженными силами. Американский проект назывался "AM", то
бишь, Allied Mastercomputer. Примерно такие же по возможностям компьютеры
были созданы в России и Китае. Как водится в таких случаях компьютеры
срочно сошли с ума и развязали глобальную термоядерную войну.
Из понятных одному ему соображений, AM сохранил в своей памяти
матрицы пяти разных людей:
Gorrister - бывший водитель-дальнобойщик. Пережил смерть жены, и
считает себя виновным в ее гибели. Склонен к мании самоубийства.
Benny - бывший офицер войск специального назначения, прославившийся
своей жестокостью.
Ellen - бывший инженер-компьютерщик. Клаустрофобия и истерия, боязнь
желтого цвета.
Nimdok - бывший врач в нацистском лагере смерти. AM
лишил его памяти, но авторы игрушки дают в конце намек,
что он был самим доктором Менгеле, "Ангелом Смерти".
Ted - американский плейбой, эгоист высшей пробы. Склонен к паранойе.
Свыше ста лет АМ забавлялся с этими несчастными, пока однажды не
решил сыграть с ними в новую игру. Для каждого героя игра будет своя, так
же, как и цель, задание в игре.
Прочитайте записку и выйдите из каюты. Обойдите другие каюты -
найдете две простыни. Используйте одну на другую - получится веревка. Под
подушкой в одной из кают лежит пистолет - возьмите его. На кухне возьмите
вилку (на полу) и ножик (на столе). Спугните крыс ножом и заберите хлеб
(или это необязательно?). Осмотрите кухню, гляньте на полку - там флакон
из-под яда, и поваренная книга (это тоже необязательно).
Идите в машинное отделение, бросьте вилку в двигатель - произойдет
короткое замыкание, и двигатель встанет. На пульте возьмите бутылку с
"молоком" (milky fluid).
Идите наверх, по лестнице. В обшивке цеппелина увидите шов.
Разрежьте его ножом и вылезайте наружу. Веревку, сделанную из простыней,
привяжите к швартовочному кольцу, обвяжитесь веревкой и снимите свое
сердце (АМ использовал его как часть навигационной системы, поэтому там
провода и компас). Веревку отрежьте от кольца и заберите с собой - она
еще пригодится. Залезайте обратно в цеппелин, и распорите ножом 2 (два)
баллона с газом. Корабль пойдет на снижение и приземлится.
Вылезайте из цеппелина через нижний люк. Зайдите в забегаловку. На
полке в баре возьмите бутылку с виски. Походите по заведению, зайдите в
уборную. Когда вернетесь в бар, там окажется ваш тесть Гарри. Налейте ему
стаканчик, и подливайте по мере его рассказов - без этого он говорить не
будет. Зайдите еще раз в уборную - в писсуаре окажется лупа. С этой лупой
идите в цеппелин, и изучите с ее помощью обломки (debris) в обеденной
комнате. Тут вам станет ясно, что вас убили, и никто иной, как Гарри.
Идите к нему еще раз и потребуйте объяснений. Он скажет, что это была
идея Эдны (его жены, и соответственно, твоей тещи). Выйдите на задний
двор. Там сидит шакал (jackal). Поговорите с ним. Он эмиссар АМ, и знает
много интересных вещей. За информацию он потребует ваше сердце - отдайте
его. После этого идите в уборную и три раза спустите воду в унитазе. Вы
окажетесь в холодильнике, где на крюках для мяса висят Эдна и ваша жена
Глинис. Поговорите с Эдной. Ни в коем случае не давайте ей молоко.
Говорите с ней, пока она не выронит ключ. Возьмите ключ, а Эдну свяжите
веревкой. Используйте лупу на говяжью тушу, а потом используйте на нее
нож - у вас окажется говяжье сердце. Отнесите его и отдайте шакалу, как
будто это сердце Эдны. Шакал вернет сердце Горристера.
Идите в цеппелин, и полученным от Эдны ключом откройте запертую
дверь. Прочитайте бортовой журнал - ПОЛНОСТЬЮ! После этого Горристеру
станет ясно, что в смерти жены виновата Эдна. Идите в холодильник и дайте
Глинис молока. Снимите ее с крюка. Идите на задний двор. В мусорном ведре
окажется лопата. Выройте могилу и похороните Глинис.
Идите в цеппелин, справа от двигателя - некое пыточное
приспособление. Засуньте в него Эдну - двигатель заработает снова.
Поднимитесь к баллонам и задействуйте выключатель системы аварийного
наддува (emergency inflation system) - газовые баллоны снова наполнятся.
Идите в рубку и поверните выключатель зажигания (ignition switch) - вы
взлетите.
Далее у вас два варианта. Можно подойти к беспомощной Эдне,
высказать, все что о ней думаете и пристрелить ее из пистолета. Или можно
выйти на spike (где прорезана дыра в обшивке) и разнести из пистолета
забегаловку. В обоих случаях, игра заканчивается, и вы оказываетесь снова
за решеткой.
Войдите в пирамиду. В комнате справа от бассейна - мониторы. Под
одним из них искрит проводка. Почините ее. Посмотрите во все мониторы по
очереди, используя переключатели на них - увидите замаскированный проход
в стене пещеры с бассейном. Толкните стену в этом месте - проход
откроется. Спускайтесь вниз, поговорите со статуей Анубиса. Проходите
дальше, возьмите желтую ленту на полу и пинцет в манипуляторе. Пройдите
еще дальше - попадете в зал со статуями. У статуи в центре, в груди -
кристалл. Чтобы не было страшно, завяжите глаза лентой, и пинцетом
выдерните кристалл. Пройдите дальше, в комнату с компьютерами. Левый
компьютер не работает. Вставьте кристалл в держатель - он заработает.
Поднимитесь наверх, справа от комнаты с мониторами - пещера со
сфинксом и чашей Грааля. Завяжите глаза и возьмите чашу. Вернитесь в
комнату с бассейном, используя чашу можно попить воды. Наберите воду в
чашу и идите к статуе Анубиса. Облейте его водой и выдерните из него
ROM-chip. Несите его в комнату с компьютерами. Левый компьютер - это
программатор. Вставьте в него чип и перепрограммируйте, записав себя как
нового Хозяина. Вернитесь к Анубису, вставьте чип обратно и спросите
пароль. Пароль - 666. Наберите его на клавиатуре справа от Анубиса -
откроется замок на саркофаге. Вы окажетесь в кабине лифта. Нажимайте
кнопки по порядку - женский голос расскажет вкратце биографию Эллен.
Последняя кнопка - эпизод в ее жизни, объясняющий, почему она так боится
желтого цвета и замкнутых помещений. Куча тряпок на полу лифта
превратится в маньяка, который когда-то изнасиловал Эллен в лифте.
Двиньте ему хорошенько чашей Грааля промеж глаз. Двери лифта откроются и
вы окажетесь в огромном машинном зале. Выйдите оттуда и идите в комнату с
компьютерами. Встаньте за правый компьютер - это база данных. Введите в
качестве пароля год, когда с Эллен случилась та самая неприятность.
Пройдитесь по базе данных - увидите схему устройства, преобразующего
цифровые данные в речь. Идите в пещеру с бассейном, оторвите от стены
динамик, идите в машинный зал и приделайте динамик к транслятору. С вами
начнет разговаривать та часть АМ, которая, как она утверждает "вам не
враг", и которая "не сошла с ума". Ничего действительно ценного она все
равно не скажет. (Лично у меня есть подозрение, что это всего лишь очередное
издевательство со стороны AM).
Идите в комнату со статуями, возьмите на центральной статуе CD-ROM.
Вставьте его в центральный компьютер, оснащенный CD-ROM-драйвом.
Запустите программу "Chaos Trebler". Система зашатдаунится. Идите к
Анубису, и спросите, как вам умереть. Залезайте в саркофаг. Все.
После того, как свалились с лестницы вниз, пошляйтесь немного по
окрестностям, и идете в деревню. Справа - дерево, на котором растут
непонятные фрукты. Жрать их нельзя - так задумал АМ, чтобы вы хорошенько
помучились от голода. Возьмите фрукт с собой. В одной из пещер живет
старейшина - зайдите к нему, чтобы он вас поприветствовал. В соседней
пещере живет мамаша со своим сыном-мутантом. Дайте фрукт женщине - она
покажет рукой, чтобы вы отдали фрукт ее сыну. Предложите фрукт сыну и
поговорите с ним - он расскажет, что когда он был младше, он тоже не мог
есть эти фрукты, и мать разжевывала их для него. Сорвите еще один фрукт,
отдайте его матери. Что будет - увидите... Во всяком случае, вы на
какое-то время сыты, и можете поспать.
Наутро сходите к алтарю - там вы увидите, как проходит "лотерея". В
жертву принесут мать мальчика. Вернитесь к мальчику и расскажите про это.
Он расскажет вам, что знает про лотерею. Время от времени заходите к
старейшине, когда увидите, что он ушел погулять - хватайте лотерейный
мешок. Подергайте за веревку перед пещерами - сверху из корзины свалится
фрукт. Заберите его с собой. Идите к могилам своих однополчан. Поговорите
с каждой, попросите у них прощения. За ветками - четвертая могила.
Поговорите с ней, посадите фрукт на могиле - он скажет, что теперь все в
порядке. Оставьте мешок однополчанам - они о нем позаботятся.
Теперь вам надо позаботиться о мальчике. Скажите ему, что надо
спрятаться в дыру в пещере. Но ему страшно, и он не может сидеть там
один. Надо сделать ему куклу. Идите к алтарю, возьмите череп. В пещере с
колыбелью поищите среди веток - найдете кусок проволоки. Подергайте за
веревку и возьмите еще один фрукт. С этим фруктом идите в пещеру-склад,
знаками объясните охраннику, что хотите положить фрукт в корзину - он вас
пропустит. Незаметно заберите из пещеры деревяшку. Отдайте деревяшку,
проволоку и череп мальчику - он сделает себе куклу и спрячется с ней.
Можно идти спать.
Наутро вы обнаружите, что мальчик-таки пропал. Идите к алтарю, и
предложите себя в качестве жертвы, вместо мальчика. Все.
Поговорите с заключенным. Идите в комнату, поговорите с Менгеле,
посмотрите на плакат с надписью 1945. Идите в операционную, возьмите
скальпель и сделайте, что от вас хотят. Пройдите дальше, в комнату, где
лежат люди после операций. Толкните вентиляционную решетку - попадете в
комнату с печами. На столе возьмите плоскогубцы и часы, прочитайте
записи, которые там лежат. Вернитесь в операционную, возьмите бутылку с
эфиром, дайте эфир подопытному на столе, выслушайте его рассказ про три
машины, говорящие на языке цифр и про Потерянное Племя на обратной
стороне Луны. Идите к ограждению - там увидите заключенного, висящего на
колючей проволоке. Дайте ему эфир и плоскогубцами освободите от
проволоки. За это он расскажет вам, как оживить Спящего. Заключенному, с
которым говорили в первый раз, отдайте часы и плоскогубцы. Идите в
послеоперационную комнату, поговорите с мальчиком, которого оперировали
(его можно было и не оперировать). Он расскажет легенду о Големе. В
операционной возьмите глаза в банке, в комнате с плакатом на столе - ящик
с бумагами. Положите банку в ящик и выходите на улицу. Заключенные тем
временем взбунтовались. Поговорите с их предводителем, и он вас отпустит.
В бункере прочитайте message в телетайпе и идите в соседнюю комнату.
Выключите выключатель и возьмите из чана со ртутью зеркало. Прочитайте
письмена на доске, посмотрите на Голема. Вставьте ему глаза. Дальше
сделайте то, что вам говорил заключенный, когда рассказывал "как оживить
Спящего". Голем оживет. Выходите с ним в комнату с телетайпом. Там вас
поджидает доктор Менгеле. Поговорите с ним и заставьте его посмотреть
в зеркало - он потеряет сознание. Посмотрите в зеркало сами. Выходите
наружу - вас ждет там предводитель заключенных. Дальше два варианта - либо
проходите сквозь стену с лицами, либо передайте заключенному управление
Големом. Все.
Войдите в восьмиугольную башню. Тыкайте ладонью в монитор на экране
которого зАмок - окажетесь перед замком. Войдите в замок, пройдите в
библиотеку, прочитайте дневник лорда. Найдите комнату, где в постели
лежит больная Эллен. Поговорите с ней - она попросит найти ее зеркальце.
Идите в комнату мачехи, на полу возьмите кусочек стекла от разбитого
зеркала. Осторожнее! Порезались, да? Ничего, это даже к лучшему. Идите в
часовню, возьмите там Icon (такая морда на стальном штыре). Используя
этот штырь, почините сломанную входную дверь, и подоприте ее доспехами.
Идите на кухню, и поговорите с горничной. Вам придется с ней переспать,
после чего из-за неосторожного замечания она выгонит вас из своей
комнаты. Погуляйте по замку и вернитесь на кухню. Горничная пообещает
помочь вам найти зеркальце, если вы почините печку. Почините ее,
поговорите с ней опять. Оказывается, она вас обманула - она не знает, где
зеркальце. Ну ладно. Поговорите с ней еще - она скажет, что мачеха Эллен
расколотила все зеркала в замке. Выйдите из кухни, и вы услышите
разговор теней. Идите в часовню, подергайте факелы - один из них окажется
рычагом, открывающим тайный ход. По нему пройдите в комнату, там вы
встретите ведьму. Поговорите с ней и идите в комнату с книгами по черной
магии. В одной из книг найдете заклинание, которое она наложила на Эллен.
Запомните заклинание (а лучше запишите). Вернитесь к ведьме и используйте
заклинание на нее - она уснет. Возьмите с пола кусочек мела и дорисуйте
круг на полу. Появится демон Surgat - "Lock Opener". Предложите
ему открыть дверь в комнату горничной. За это он попросит
немного вашей крови (помните про ваш порез?). Пройдите в
комнату и осмотритесь - на стене увидите картину, на которой
изображен дьявол, смотрящийся в зеркальце. Идите к Эллен и
поговорите с появившимися там дьяволом и ангелом. Дьявол
скажет, что зеркало у него, что это зеркало - предмет Силы, и
что он спрятал его там, "куда ангел не сможет войти".
Идите в библиотеку, и вы найдете зеркало в книге "Божественная
комедия", в разделе "Чистилище". Отдайте зеркало Эллен. Что произойдет -
зависит от того, заключили ли вы договор с демоном касательно души Эллен.
Если нет, то ее душу заберет ангел, если да - демон. Когда Эллен умрет,
используйте зеркало на дьявола. Разбейте зеркало в магическом круге с
демоном, и прикажите ему открыть ворота на поверхность Земли. Все.
На самом деле, это еще не конец. Все герои снова сидят по своим
клеткам, и вдруг к ним обращаются два голоса - русский и китайский
компьютеры. Они говорят, что настало время нанести АМ решительный удар, и
предлагают одному из героев - на выбор - превратиться в компьютерный
вирус и вывести АМ из строя. Пройти последний эпизод можно за любого, но
начинать желательно с доктора.
Включите компьютер, и введите пароль 1945. Опустите мост. На алтаре
используйте талисман Призыва (Summoning). Появится уже знакомый вам демон
Surgat. Поговорите с ним, и используйте на него талисман Метафоры
(Metaphor). Появятся русский и китайский компьютеры, которые отправят
Surgat'а в небытие... Поговорите с ними. Они потребуют, чтобы вы
отправились к Эго (Ego) и использовали на него талисман Энтропии
(Enthropy). Если вы сделаете это, то они смогут захватить власть над АМ,
а вас за ненадобностью отправят в расход. Поэтому вы должны найти все три
составные части АМ - Ид, Эго и Супер-эго (Id, Ego, Super-Ego), и
подействовать на них талисманами. Каким на какой - подберите. Вернитесь к
алтарю, послушайте перебранку трех компьютеров, и воздействуйте на них
талисманом Энтропии.
Вот теперь точно все. Посмотрите финальный мультфильм, и
расслабьтесь.
Популярность: 2, Last-modified: Wed, 07 Jan 1998 07:50:06 GmT