FULL THROTTLE 1995 (ГАЗ ДО ОТКАЗА) Для начала, хорошенько подумайте, действительно ли Вам нужна эта подсказка ? Это очень легкая игра. Просто испробуйте все возможности и вы решите любую из загадок. Ну, ежели вы настаиваете, здесь полное описание всех ситуаций. РЕКОМЕНДАЦИИ: рамка курсора становится красной, когда попадает на предмет, который вы можете как-то использовать. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. После этого выберите действие с предметом: РУКА: понять, взять, ударить, постучать, залезть, использовать и т.д. НОГА: ударить, стукнуть ГЛАЗА: получить описание предмета, вспомнить, что о нем говорилось раньше РОТ: разговаривать, съесть. Имеющиеся у вас предметы вызываются правой кнопкой. Выберите пред- мет и место на экране, где его можно как-то использовать (при наведении предмета на такое место он подсвечивается желтым светом). Используйте его левой кнопкой мыши. БАР "ГОЛУБАЯ УСТРИЦА" После непродолжительного забытья, вы обнаруживаете себя в мусорном баке на заднем дворе бара. Толкните правую крышку - и вы на воле! Идите право. Прямо к байку (мотоцикл) и используйте на нем свою руку. Опа! Кто-то балуется с вашими ключами... Входите в бар. Если на ваш стук никто не откликается, попробуйте ногой... Не извиняйтесь, с кем не бывает... Самое время расспросить кое о чем бармена. Ну не понимает парень по хорошему... Попробуйте сделать ему комплимент, например, как прек- расно его окольцованный носик смотрится на стойке бара... Используйте свою руку на нем. Ну вот, совсем другой разговор. Теперь заводите мотоцикл и отваливайте. Прийдется разобраться кое с кем по дороге. После обмена любез- ностями, прижимайте вашего друга к краю дороги и почаще давите на левую кнопку мыши. Только Вы решаете насладиться победой и ощутить всю свою необыкно- венную крутизну, вечно случается что-то, что портит весь кайф... Очнувшись уже второй раз за сегодняшний день, Вы обнаруживаете се- бя в каком-то сарае, который оказывается официальным сервисным центром HARLEY DAVIDSON. Наговорившись с красоткой из здешнего обслуживающего персонала, ее зовут Мо (но не Хо), берите бак для бензина и шланг. Взглянув на фото на стене, выходите из сарая. Снаружи поговорите с репортером Мирандой, благодаря которой вы все еще выглядите как живой, расскажите ей что-нибудь в благодарность, нап- ример про ambush (Господи, что же это такое, не могу перевести) и идите прочь со двора. Как только вы исчезнете, хитрая бестия тут же смоется на автомобиле проверить кое-что из рассказанного Вами. Да и вы тоже не Дед Мороз - этого-то вам и надо... Для начала отправляйтесь к трейлеру. Постучите в дверь, чтобы оторвать Тодда от процесса творчества в своем подвале. Он, конечно, жутко разнервничает и начнет обзывать Вам всекими непотребствами. Если Ваши аргументы не убедят его открыть дветь, попробуйте постучать ногой, пока он разоряется за дверью. Зайдя в трейлер, возьмите мясо в холодильнике и отмычку в кабинете (что-то типа сейфа напротив двери), затем станьте не коричневую полоску по левую сторону от двери и вы опуститесь на нижний этаж, в мастерскую Тодда. Возьмите газовый резак на столе и вы немедленно окажетесь в ка- морке Мо. Если вы удовлетворили все свое любопытство, самое время отправится за топливом. Идите к бензохранилищу (башне), находящемуся далеко справа от каморки Папы Карло, ой, простите, Мо. Можете постучать, покричать - это не поможет. Самое разумное - достать отмычку и попробовать вскрыть замок. Подберите замок - он Вам пригодится, и входите в двери. Забирай- тесь навех по лестнице (они для того и сделаны). Ой, сигнализация! И кто бы мог подумать ? Быстренько скройтесь в тени с левой стороны поза- ди башни, за столбом. Ждите появления полицейских. Пока они там ша- рятся, откройте крышку бензобака их транспортного средства. Вставьте шланг в бензобак и прикрепите имеющуюся у вас канистру к шлангу. Теперь приложитесь ртом к шлангу... Ничего, пару глотков не помешает... Заби- райте топливо и бегом к Мо. Теперь держите путь к кладбищу автомобилей, нужно собрать кое-ка- кие запчасти. Подымайтесь по веревке наверх. Не получается ? Тогда зак- ройте ворота замком - и попробуйте снова. ОК? Двигайте к куче запчастей прямо по курсу. Ой, я совсем забыл про собаку? После того, как вы на- играетесь с ней, снова спуститесь во двор и двигайтесь строго вправо. Красная стрелка укажет Вам путь, где эта бестия любит играться с поло- манными автомобилями, разнося их на составляющие. НЕ ДВИГАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ! Возьмите мясо и бросьте его на ближайшую к вам голубую машину. Затем возвращайтесь налево и забирайтесь на стену. Двигайтесь направо по стене. Видите большой электромагнитный кран? Дви- гайте курсор вверх, пока он не станет большой красной стрелкой. Следуй- те по ней и забирайтесь наверх. Вы в кабине. А теперь надерите этой со- бачке ее маленькую задницу! Передвиньте электромагнит поверх машины с собакой. Опускайте. Включайте электромагнит правой кнопкой на приборной панели. Поднимайте. Можете пару раз сбросить собачку с высоту - это успокоит ваши натянутые нервы. После поднимите и оставьте ее висеть - она получила свое... Вылазьте из кабины и идите к куче деталей во дво- ре, забирайте вилку и - к Мо. После этого, садитесь на байк и покидайте эти развалины (ух!) по-моему уже навсегда. Вот, черт! Полицейские хотят обсудить с вами кой-какие вопросы, возникшие с момента вашей последней встречи. Ну, что-ж, возвращайтесь назад к бензохранилищу и снова включите тревогу. Пусть побегают. А вы тем временем уматывайте. Теперь уж точно, НАВСЕГДА. Понаблюдайте за происходящими событиями, после чего Вы СНОВА возв- ращаетесь к лачуге Мо (тут уж ничего не поделать). Все что вам здесь нужно - это полюбоваться на развалины. Вы производите некоторое рассле- дование в духе Шерлока Холмса в лачуге Мо и выкатывайтесь. Садитесь на байк и езжайте влево по дороге: попрощайтесь с этой затхлой деревушкой навсегда (нет, теперь уж точно!). Ваш путь лежит на ранчо Минка. Ваши друзья из полиции все еще хотят переговорить с Вами с глазу на глаз. Возвращайтесь-ка в бар "Голубая устрица". Вы проходите на задний двор бара, к своему любимому мусорному ба- ку, надеясь что это оживит в вашем мозгу множество связанных с ним при- ятных воспоминаний. Услышав какой-то шепот, Вы относите его сначала на счет своего разгоряченного рассудка, но, подойдя поближе и заглянув в бак, обнаруживаете там вездесущую шпионку Миранду, которая даст Вам фальшивое удостоверение. А теперь можно и в бар, к своему кольценосому свиноподобному зна- комому. Интересная новость - Вас обвиняют в убийстве. Бежа-а-ать! А вот и водитель грузовика. После непродолжительной беседы я предьявляйте ему свое "удостоверение". После этого он сажает вас впере- ди своего грузовика и с горем пополам мы пересекаем кордон полицейских. Прийдя в себя, Вы оказываетесь возле фермы Минка. После того, как вы поклянетесь порезать на куски ржавым ножом парня, который помог Вам сбежать, входите в парадную дверь, находящуюся по правую сторону от эк- рана. Вы оказываетесь в спальне Мо. Поднимите рукой подушку на кровати и Вы найдете изогнутый гаечный ключ. Используйте его на сундуке и вы най- дете шланг для фиксации мотоцикла. Дальше последует некоторая сцена. После короткой встречи с Мо (и глубоко вдохнув оставленную ею пыль), наблюдайте, как наступивший вам на яйца водитель грузовика получает свое (к сожалению, не от Вас), и езжайте к разломанным остаткам фургона с удобрением. МОИ ДРУЗЬЯ ПО ДОРОГЕ В СТАРУЮ ШАХТУ. Для начала, используйте гаечный ключ на колесах трейлера. Затем подтолкните рукой сам трейлер. Взяв немного удобрения, садитесь на байк и шуруйте вверх по дороге (назад, откуда приехали). Игнорируйте все встречающиеся Вам дорожные знаки на Дорогу к Шах- те; туда мы вернемся позже. Проехав мимо Нестора и Болуса, вы возродите в их голове множество вопросов, которые они захотят вам задать. Эти лю- бопытные типы, конечно же, последуют за Вами, а Вы спокойненько ведите их к раздолбанному Вами трейлеру. Ну вот, вы же предупреждали, что с вами не стоит связываться - иначе вы вымажете их с ног до головы в зеленом дерьме... Провидец! После того как бравый солдат Швейк - ой, простите, Адриан Ритбер- гер вытащит их оттуда, отправляйтесь к тому, что раньше называлось "мостом". Следуйте вниз по дороге до знака "STOP" и притормозите, использовав кнопку мыши. Итак, вы на месте крушения ваших любопытных друзей. Используя гаечный ключ, сковырните крышечку на заду "кадиллака". Вы получите полезную запчасть для вашего байка. Установите ее на нем. И теперь - на дорогу к Старой Шахте. Увидев первый попавшийся знак-указа- тель на дорогу к шахте, кликните по мыши. Первое персона, встретившаяся вам по дороге - отец Торк, бывший вожак банды "Польских котов". В целом, он хороший мужик, по этому с ним достаточно просто поболтать. Позже, встречая ваших старых товарищей по партии, вы будете говорить с ними более сурово. Вот что Вам от них нужно: ЦЕПЬ - это вам подарит парень на мотороллере "МАНЮНЯ" - настукайте его по голове для пущей убедительности, пока он не покатится по дороге; БЕНЗОПИЛА - женщине на МОХАВКЕ недостаточно ваших обычных аргумен- тов, для нее потребуется нечто более извращенное... Кликните по правой кнопке мыши, пока не появится кучка зеленого дерьма, так предусмотри- тельно припасенная Вами у трейлера и используйте ее на строптивой - не успеете вы и до трех сосчитать, как она обделается и отправится вслед за остальными считать камни на дороге; ДОСКА - парень, у которого она, необычайно крут, но пара ударов бензопилой быстро убедит его поделится собственностью: БЛОК УСКОРИТЕЛЯ - у вас не слишком-то много времени для философской беседы "О пользе вреда" с этим типом. Он не расположен к беседе, и пока не дернул, достаньте его цепочкой (только не той, что с наконечником - прямой!) и ускоритель у вас. ГУГГЛИ-МУГГЛИ (очки) - Пещерные Рыбки в игрушки с вами не будут играться (вы видели, как они отделали грузовик). Единственный способ достать их - подождать пока он (или оно?) поднимет голову, затем АККУ- РАТНО приблизиться и приложить к ней (голове) ДОСКУ. Одного раза обычно вполне достаточно. Также можете разделаться с остальными, но это уже так, для забавы. СОВЕТ: Если вы проезжаете мимо кого-то или видите его впереди по дороге, но не хотите махать кулаками, жмите ESC. Как только у вас поя- вились ГУГГЛИ, подождите пока их картинка не появится в правой верхней части экрана, и затем кликните на них по мыши, одев их таким образом. Воспользовавшись ГУГГЛИ, смотрите на нижний левый угол экрана и ждите появления слова "CAVE". Затем кликните по мыши - и вы в логове Пещерных Рыбок. Продолжайте движение по дороге, проехав поворот, пока не увидите ужасно гигантское резное изображение - и трамплин. Возьмите трамплин рукой и поместите его позади своего байка. Воспользуйтесь рукой на трамплине, чтобы укрепить его на вашем байке. После этого езжайте по дороге до поворота. Затем отцепите трамплин снова, чтобы испортить жизнь Пещерным Рыбкам и наблюдайте, как их раз- мазывает по дороге. Теперь смело езжайте к мосту. Установив трамплин, садитесь на байк, наводите на обломки моста и - вперед. СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ. Спускайтесь вниз по холму и входите на стадион (нап- раво по дороге). Идите к лавочке с сувенирами и подергайте джойстик от игрушечной машинки. Отойдите в сторонку и когда старый зануда отвер- нется, украдите кролика. Возващайтесь к байку и рулите вверх по экрану. Вы видите Вуль- турский замок, защищенный минным полем! Запустите туда кроля, бессер- дечный вы человек... Он недолго продержится - его разнесет в клочья, и остануться лишь батарейки, на долгую добрую память. Забирайте их, тут уж ничего не поделать - испортили игрушку, и возвращайтесь к старому мудозвону. Зарядите батарейки в машинку и джойстиком направьте ее вверх по экрану. Когда старик погонется за ней, направьте ее на вращающуся стойку. После этого забирайте ящик с кроликами и возвращайтесь на мин- ное поле. Используйте ящик на минном поле. После того как кролики высы- пались, БЫСТРО соберите их по одному. После этого запускайте по одному на минное поле, подвигаясь каждый раз вперед на очищенную участок. После этого у вас будет несколько нездоровый разговор с Мо. Пригро- зите ей, что если она не отпутит вас, то... вы назовете ее имя... и на- зовите кличку ее отца - Diapered Dynamo. Она освободит вас и вультурцы составят план, который приведет вас на ... РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ РАЛЛИ. Мо задержана Нестором и Болусом. Ваша задача найти путь вокруг них или над ними. СОВЕТ: с помощью клавиш курсора езжайте в центральный левых угол арены. Запрыгивайте на трамплин и падайте на бронзовую машину. Водитель в шоке. Пока он не пришел в себя, толкайте машину в ценральный правый угол арены и запихивайте на такой же трамплин. Тараньте Мо. И она взор- вется... Бегите к дверям в стене стадиона наверху экрана, и после этого вниз вдоль стены и посадочных мест. Стадион в огне! Бегите к бронзовой машине и запрыгивайте на крышу. Когда плохие парни подьедут, чтобы струсить вас оттудова, перепрыгивайте на их машину. Подождите, пока они не подьедут к горящим обломкам - и смело бросайтесь в огонь. Созерцай- те, как им поджарит задницы и затем разнесет на сотню маленьких гавню- ков. ИЗОБЛИЧЕНИЕ КРЫСЫ-РИТБЕРГЕТРА. Возвратившись в убежище в Вуль- турском замке, поговорите с Мо, ведь женщины так нуждаются в мужском внимании (!), и взгляните на то, что она сделала с вашим мотоциклом... Посмотрите на шестизначный номер (без букв) на одной из деталей в груде обломков мотоцикла, в моей игре номер был 154492, в вашей он может быть другим. Покидайте убежище и идите на задний двор фабрики. Трудно описать место, где Вы должны ударить стену. Это около четверти пути от ее левого конца. Если пройтись от пра- вого конца к левому, где-то в середине есть самый большой камень, чуть вперед, в самом низу поменьше, и сразу за ним - совсем маленький, вот в него и старайтесь попасть. Если вы попадаете где-то близко, возникает специфический звук (что-то типа звона). Если Вы попали правильно, под- земный ход откроется... Входите... В офисе Корлея ищите встроенный в пол сейф сразу напротив стола. Наберите шестизначную комбинацию извест- ного вам номера и нажмите кнопку. Забирайте карточку и аудио кассету. Входите в холл, воспользуйтесь карточкой в считывающем устройстве возле первой по коридору двери. Войдя в дверь, вы увидите два рычага. Дерните левый один раз, и тут же правый - дважды. Как только оператор бросит свое место и займется поломкой - заходите в его (ее) комнату и положите фотографии на белую панель проектора. Расслабьтесь и торжест- вуйте!... ПОСЛЕДНЯЯ ГОНКА. Ритбергер размазал Ваш байк по капоту своего грузовика ( на Догоре в Старую Шахту вы уже не один раз имели возможность убедится, что ваш байк неразрушим). Вы вцепились в капот мертвой хваткой и пытаетесь испортить жисть злодею, который имеет откровенное намерение отправить вас к праотцам. Для начала откройте решетку двигателя, а затем - панель над решет- кой. Как только Ритбергер наклонится, чтобы закрыть ее, БЫСТРО вырвите у него трость! Воткните ее в вентилятор. Перебирайтесь через машинное отделение за кабину. Изогнутым гаечным ключем сковырните крайний правый топливопровод и некоторое время спустя вы окажетесь в Вультурском чудо-самолете. Взбирайтесь на деревянную лестницу - не бойтесь, Ритбергер нику- дышний стрелок - продолжайте движение, пока не заберетесь на самый верх. Таким образом вы окажетесь в кабине. Активизируйте компьютер. Все, что вам нужно - это убрать шасси:Takeoff - Post Takeoff - Gear menu. В результате СВОИХ необдуманных действий вы очутились в довольно "шатком" положении. Вам больше не стоит прислушиваться к тому, что я говорю. Думайте своей головой... а затем, влезайте в кабину и снова ак- тивизируйте компьютер. Войдите в Defense menu для активизации Machine Gun menu, и используйте Control menu для отключения пулеметов. И Рит- бергер наконец получит свое... Ползите обратно в ковер-самолет, быст- рее, он вот-вот взорвется! Садитесь на байк - да где же он!? Ищите, бытро! Ну хоть что-то же вы должны сделать сами?! Садитесь. БЫСТРЕЕ, быстрее отсюда! Ах,... . . . "Жизнь... была для него игрой... и он сыграл ее... по своим собственным правилам... Он был легендой для многих из нас... и стал образом,... вдохновляющим на Большие поступки... Он дал нам СВОБОДУ... Он дал нам СИЛУ... Он дал нам КРЫЛЬЯ... Он дал нам КОЛЕСА... Спасибо,... МАЛЬКОЛЬМ КОРЛИ, за то... что ты подарил нам мечту, которой не суждено умереть!... Есть еще много вещей, которые Вы можете сделать, например, спросить бармена о фотографиях на стене, или повеселится с Мэвис. Сво- бодно делайте все, что Вас вздумается без страха быть убитым или проиг- рать игру. Ничто не остановит неизбежного! Приятного времяпровождения! Вячеслава Горобец. (перевод)
Популярность: 3, Last-modified: Sat, 03 May 1997 08:56:01 GmT