GOBLIN PC , Палько Олег, Денис Жулитов - ПРЕДСТАВЛЯЮТ ОПИСАНИЕ К CD ИГРЕ:
Э ЭЭЭ ЭЭЭ
Ш Э ЭЭЭ ЭЭЭ Э ЭЭ Ш Ш Э ЭЭ Ш Ш Ш Э Э ЭЭ ЭЭ ЭЭЭ Э Э ЭЭЭ ЭЭ
Ш Ш Ш Ш Ш ШЭ ШъъШ Ш Ш ШЭШ ЭЭШ Ш Ш ШЭ Ш Ш Ш Ш Ш ШЭШ ШЭ
ШЭЭ Ш Ш Ш ШЭ ШЭ ШЭЭШ Ш ШЭЭШ Ш Ш ШЭШ ъЭъ ШЭ Ш Ш Ш ШЭШ ШъЭ ШЭ
+= Введение. ==========================================================+
I На планете ТвинСан дружно жили не тужили несколько рас. Но I
I однажды пришел злой Властитель доктор Фанфрог и помощью клонов и I
I средств их передвижения - телепортов покорил планету, создав поли- I
I цейское государство. И была легенда богини Сендел, что придет спаси- I
I тель и восстановит справедливость. Богиня пришла к Вам во сне и I
I рассказала эту легенду. Но после того, как Вы поделились этой леген- I
I дой с друзьями, Вас посадили в тюрьму. I
Л======================================================================№
I ЗАПИСЬ В ИГРЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ. РАЗГОВАРИВАЙТЕ СО ВСЕМИ С КЕМ МОЖНО. I
+======================================================================+
Требования к системе:
25 Мгц 486 или выше (486DX2-66 настоятельно рекомендуется)
4 МБ памяти (рекомендуется 8)
256-цветный SVGA VESA-совместимая графическая карта с 512КБ памяти
Рекомендуется Sound-Blaster совместимая звуковая карта.
Управление:
Движение - клавиши управления курсором.
Центрирование героя на экране - {ENTER}
Эта же клавиша используется для того, чтобы отдать выбранный предмет
какому-нибудь персонажу.
Изменения масштаба сцены - F5
Вызов опций - F6
Вызов экрана выбора поведения - {CTRL}
Выбор поведения - {Ctrl}{влево-вправо} или F1-F4
Удар - {ALT}
Вызов экрана выбора предметов - {Shift}
Действие - {Space Bar}
Выход из игры - {Esc}
Пауза - P
Посмотреть карту - H
Экран выбора поведения
Красная полоска - здоровье
Синяя полоска - магия
Коричневые квадратики с зеленым листком - количество жизней.
Желтые кружки - деньги.
Ключи - соответственно
Информация добывается из разговоров с персонажами.
Деньги (здоровье, магия) от прыжков перед бочками, шкафами,
ящиками и т.д.
Бензин (энергия, магия, мега-пингвины) покупается в магазинах.
Варианты поведения:
F1 - Нормальное - простое движение.
Клавиша действия {Space Bar} вызывает разговор с персонажем или,
если это предмет, различные действия.
F2 - Атлетик - бег
Клавиша действия в этом режиме вызывает прыжок.
F3 - Агрессивный - для драки
Клавиша действия вызывает удар на близком расстоянии или бросок
магического шара на дальнем.
F4 - Раздельный - для того, чтобы прокрасться незамеченным.
Клавиша действия заставляет персонажа садиться на колени.
О запоминании игры:
Как только Вы переходите с картинки на картинку, запоминание
происходит автоматически. Соответственно, восстановление происходит
не там, где Вы последний раз копировали игру, а в предпоследней кар-
тинке. Поэтому почаще копируйте запомненные игры.
+ Виды рас на планете и сокращения ------------------------------------+
| Squetch (S) - похож на человека |
| Grobos (G) - похож на слона. |
| Rabbibunnies (R) - похожи на прямоходящих зайцев |
| Spheros (P) - колобок |
| Клоны - копии рас, обычно ярких цветов (зеленый, красный, белый), |
| по координации движений похожи на роботов. |
| Убить всех -УВ. |
+----------------------------------------------------------------------+
***** CITADEL ISLAND *****
ПРИМЕЧАНИЕ: В тюрьме всех S-охранников надо быстро убивать, а то они
сволочи, поднимут тревогу и вы будете начинать заново.
Начинаем буянить F3, убиваем приехавшего S-охранника. Прыгаем на
платформу, когда приедете убивайте сначала левого, затем правого
S-охранника, который даст вам ключ.Бежим на лево,дверь
автоматически откроется ключем. Опять проливаем кровь. Проходим в
верхнюю-праваю дверь. Берем в шкафу глобус и индификационную
карточку. За ширмой надеваем белый халат. Убиваем охраника в
соседней комнате. Бегите вверх по лестнице и всех убиваем. Берем
ключ и выходим на улицу.
Крадемся направо мимо стража и разговариваем с R-помощником. На
куче нажимаем F4-пробел, автоматически залезаем в грузовик, который
провезет вас мимо охраны и вывалит в помойке. Не забывая со всеми
разговаривать, бежим до упора вниз, встречаем свою принцессу.
ЗахОдите с ней в дом. Сразу бежим к камину и прячемся в нем от
полицейских-G. Дожидаемся их ухода. Не беда, если вас поймали тоже,
просто придется еще раз бежать из тюрьмы и проникнуть в дом через
трубу на крыше. Обыскиваем все шкафы в одном берем синюю мантию и
шар. (Теперь у вас 1-ый уровень магии и вы можете стрелять шарами
ALT ) Вылезаем через камин на крышу. Идем в аптеку и покупаем
бутылку сиропа, или грабим с убийством.Идем в порт. Убиваем желтого
слона. Заходим в ворота и разговариваем со слоном-моряком и решаем
на складе головоломку с ящиками (ставим их на кресты). За это моряк
дает билет на пароход. Садимся на пароход и едем на Principal
Island.
***** PRINCIPAL ISLAND *****
ТЮРЬМА : Наезжаем на охранника, убиваем. Берем в шкафу свои вещи, выле-
заем в окно. Нагло врем и вы опять в городе, опять кровь.
Идем наверх, чтобы зайти в город. Идем влево. УБИВАЕМ R-клона.
На углу разговариваем с R. R-ведет вас к своему другу. Друг
проводит вас в дом. Нажмите на раковину и залазьте в проход.
Вылезаете через проход к ключнику, который выйдя на улицу дает вам
ключ. Открывайте калитку и идите в магазин, покупайте канистру с
газом и пингвина. Говорите с проституткой у стены,которая отвлечет
G-охранника. Походим и поворачиваем направо. Прыгаем на решетку.
Говорим с астрономом. Вылезаем через проход-арку. Через забор еще
раз просим помочь девочку которая с удовольствием согласится. Бежим
до упора вверх-вправо и заходим в библиотеку. Один R потребует
исправить вкус воды. До упора вниз-влево и садимся в желтый
мотоцикл и едем на Water Tower.
***** WATER TOWER *****
Прыгаем на решетку, спускаемся в башню и используем сироп на воду в
бассейне. Возвращаемся на Principal Island.
***** PRINCIPAL ISLAND *****
Бегите к библиотеке, по пути поговорите с заключенным через решетку.
В библиотеке R пробует воду и дает почитать книгу. Из библиотеки
вниз влево вверх вверх влево к машинке. Едем в порт этого острова.
Рыбак отвозит Вас в White Desert Leaf.
***** WHITE DESERT LEAF *****
По камешкам на остров, у ворот убиваем охранника и берем ключ.
Через ворота попадаем в пустыню к нищему с банджо. Прыгаем в
колодец. Вправо, прыгая по столбам в яме (пустой постамент) вверх
влево вверх. Поворачиваем рычаг и убегаем от бревна. Там, откуда
оно приехало, тоже нажимаем рычаг. Вверх влево через
режущие-стреляющие устройства к белой статуе. Двигаем статую к
пустому постаменту путем переключения рычагов. (Учтите, что можно
прыгнуть на бордюр и двигаться по нему). После выполнения задачи
рядом откроется проход. ЦЕЛЬ:добежать направо. Бегите направо, за
вами бревно. Нажимайте рычаг на стене, бревно падает вниз.
Осторожно проходим через комнату. С помощью шаров(ALT) нажимаем
рычаги на столбах. Конечная цель манипуляций - чтобы платформы
отвезли Вас вправо. Нажимайте рычаг и идите в комнату с тремя
столбами и рычагами. Поворачиваете сначала средний,потом правый. По
лесенке из платформ идите вверх и видите еще одну белую статую.
Сталкиваете ее вниз и водружаете на постамент. Откроется проход.
Разговаривайте с нищем, забираете книгу и идете к кораблю рыбака.
Отплывайте на Principal Island.
***** PRINCIPAL ISLAND *****
У колобка покупаем катамаран ($200) и едем на Citadel Island.
Теперь на нем плывем куда хотим.
***** CITADEL ISLAND *****
Сразу же влево в пещеру. Читаем надпись на каменной доске.
Назад на причал. Едем на Principal Island.
***** PRINCIPAL ISLAND *****
На машинке едем на остров. Идите в библиотеку. В самом левом
верхнем углу сидит G,который читает нужную Вам книгу,говорите с ним.
Плывем на Proxima Island.
***** PROXIMA ISLAND *****
Разговаривайте со всеми, один G даст Вам контрольную панель,
мужик с феном даст вам желтый фен. Слева в доме с проломом ученый
приладит фен к реактивному ранцу и отдаст Вам его на испытание.
Идите в дом с цепью. После разговора R дает Вам красную карточку.
Бегите в музей (эмблема на двери:красный кирпич в синем круге). В
музее слева прыгаем на решетку и через подвал оказываемся в доме,в
котором нужно активизировать сигнализацию (нажать на красный рычаг,
который чинит слон). Возвращаемся через подвал в музей(там темно).
Используя ранец и крадем пиратский флаг и большой ключ из сундука.
Прыгаем на пол и выключаем ранец. Оказываемся в тюрьме. В тюрьме в
правом-верхнем углу есть проход в подвал. Через другую решетку
подвала снова оказываемся в тюрьме. Забираем в шкафе свой скарб.
Ставим на катамаран пиратский флаг и плывем на Citadel Island.
***** CITADEL ISLAND *****
По тропинке в пещеру. Используйте ключ, берите медальон и горн.
***** PROXIMA ISLAND *****
Вправо вверх к машинке и едем к эмблеме $. Дудим в горн. Го-
ворим с камнем. Едем назад. Вниз, садимся на мотоцикл. Говорим с
камнем и забираем флейту. Назад, к машинке, у другому камню. Затари-
ваемся энергией и магией. Едем на Rebellion Island.
***** REBELLION ISLAND *****
Идем и говорим с R в окопе под маскировочной сеткой. Садимся в
машинку и едем на Military Camp. Со всеми разговариваем.Возвращаемся.
В левом верхнем углу берем R и едем освобождать полковника в Himalaiy
Island на катере из амбара.
***** HIMALAY ISLAND *****
В левом верхнем углу уничтожите радар. Постоянно бегите
наверх. Следите,чтобы R бежал с Вами и остался в живых. Садимся на
танк и едем до тюрьмы. В тюрьме вверх, налево, налево, вверх,
вправо и освободите полковника (R в маскхалате). Вверх. Через лаз
оказываетесь на снежном склоне. Берете лыжу и вниз.
Вправо-оказываетесь в деревне-R. Касаемся котла.Помогаем акробату-R
убить насекомое и получаем задание уничтожить яйца на фабрике. Идем
за женщиной-R. Через выкопанный ей провал оказываемся на причале.
Входим в здание (фабрика). Говорим с зеленым G. Вверх, налево,
освобождаем эльфа. Садимся в челнок и оказываемся на другой стороне
фабрики. Уничтожаем два бегающих зеленых яйца в ванне. Вверх,
налево.Все рычаги вверх.Бежим налево вниз к машинке, уклоняясь от
краба. Едем в деревню-R. R проводит Вас к секретной двери под
священной морковкой.Налево,налево,вверх,вверх,через мост,вниз,влево
к озеру Clear Water. Используйте флейту и получите магию 4-ого
уровня. Направо, к судну на воздушной подушке. Едем сначала на
Tipetti Island и снова на Hamalayi. На катамаране плывем в White
Leaf Desert.
***** WHITE LEAF DESERT *****
Идем в пустыню к нищему с банджо и наверх к знаку "$". С помощью
горна делаем проход. Говорим с эльфом в лабиринте и получаем синюю
карточку.Идем к нищему и меняем флейту на гитару. Плывем на
Principal.
***** PRINCIPAL ISLAND *****
К машинке, на другой конец острова. Проникаем в тюрьму. По левой
стороне вверх, через дверь с синей карточкой, направо. Ищите
доктора,который убегает через телепорт. В левый угол, возьмите у G
ключ и откройте сейф. Получите саблю и записку. Вправо и через
проход,оказываетесь на улице.К машинке,катамарану и в Citadel
Island.
***** CITADEL ISLAND *****
Говорим с R у домика справа и он проводит Вас в дом архитектора.
Возьмите пропуск в телепортцентр. Плывем в Hamalayi.
***** HAMALAYI *****
Идем к двери под священной морковкой. Идем к судну на воздушной
подушке и едем на Brundle. Вверх, показываем пропуск архитектора.
Налево, забираемся по лестнице на здание. Дудим в горн перед пятном
на стене и попадаем в центр. Используем keypad на двери справа,
чтобы взять мега-пингвина. С помощью его хорошо дезактивировать
красных клонов. Вверх, направо, налево. Прыгаем перед бочкой,чтобы
получить ключ.Уничтожаем компьютер и все 5 педалей телепортов
(саблей). БА-БАХ! Выходим через образовавшийся проход. Уплываем на
Tippett Island.
***** TIPPETT ISLAND *****
Направо, вниз, получаем у рыбака ключ. Налево по узкому проходу в
кафе-бар. Отдаете музыканту гитару. Говорите с барменом и прыгаете в
проход в подвал. Пользуйтесь в подвале ракетным ранцем. Не забудьте
прыгнуть в провал, чтобы получить ключ. Окажитесь на земле рядом с
летающим динозавром. Летим на Fortress Island.
***** FORTRESS ISLAND *****
Проводите R налево, вверх, направо. В левый верхний угол за
ключом под грибком. В правом верхнем углу поверните колесо сброса
воды из бассейна. От слонов-карлсонов лучше убежать. Освободите
свою жену и окажетесь в плену у доктора Фортраки. Выход из тюрьмы
такой же, как и в самом начале игры. У жены заберите ключ. Найдите
вещи.Налево. В левом-нижнем углу обнаружите знак "$".Используйте
горн и окажитесь перед камнем.Вылейте на него воду из фляжки.Все
взорвется.Вверх-вверх, окажитесь на строящейся дороге между
островами. Бегите вверх во дороге. Поговорите с зеленым G, он даст
Вам ключ от бульдозера. Садитесь в бульдозер и он отвезет Вас, куда
надо. Бегите в верхний правый угол. От нападающих бульдозеров
уклоняйтесь. Убейте S и возьмите у него ключ. Вниз, направо, через
ворота выйдете к зеленому высокому острову. Бегите вправо до конца,
в мертвую зону стрельбы двух S-строителей. Залезаете на приступок
перед правым строителем и ждете, пока он самостоятельно свалится.
Забираетесь вверх к жене. Легкий поединок и Доктор Фанфрок валится
в провал. Дудите в горн и валитесь в образовавшийся проход. Вниз,
вниз. Идете к двери, появляется доктор Фанфрок. Бейте его саблей
(магия не действует). После победы идете в открывшуюся дверь.
THE END
Популярность: 5, Last-modified: Tue, 15 Oct 2002 20:19:11 GmT