СКВОЗНОЙ КОНТРОЛЬ ВЫПАДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. Проход через Пещеру.
Найдите труп около входа и обыщите его. Убейте всех крыс пещере (их всего 20).
Это должно дать Вам 500 experience points. Скорее всего им удастся нанести вам
небольшой damage, но на этом этапе игры это и к лучшему поскольку вы получаете
шанс развить умение First Aid и навык доктора. Пока что его значение от 1 до 5,
сделайте это несколько раз после каждого удачного укуса.
Теперь - время выходить. Выход из пещеры - в западном крыле. Как только Вы -
голова для Хранилища 15.
РАЗДЕЛ II. Темные Пески.
На вашем пути в другом хранилище Вы в конечном счете обнаружите другой зеленый
круг на карте. Это - деревня Темных Песков.
Появитесь В.
Прежде всего, кобура ваше оружие. Большинство NPCs не преобразуются с вами пока
Вы не сделаете. Скажите С Seth, охрана в воротах. Он сообщит Вам проблемы
Radscorpions' и предложит брать Вас в пещера Radscorpion.
РАЗДЕЛ III. Пещера Radscorpion.
Эта область красива простая. Просто убейте все Radscorpions и быть уверенным,
чтобы собрать по крайней мере один из их хвостов. Выйдите Из пещера.
РАЗДЕЛ IV. Темные Пески (вновь посещают).
Позже Вам нужна веревка. Seth Имеет одно. Торгуйте этим для нечего Вы
действительно не нужно (хвосты Radscorpion, например).
Посетите локальный healer и дайте ему хвост Radscorpion для противоядие и
некоторый опыт. Найдите дорожного торговца (он - в доме около ворот деревни,
одно в синих брюках) и спрашивать его о Junktown и Узел. Они появятся на вашей
мировой карте.
Выйдите Из деревни.
РАЗДЕЛ V. Хранилища 15.
Склон в хранилище, обнаруживает вал элеватор и использует веревку на этом. Вы
приобретете доступ, чтобы Перепрыгнуть 15 уровней 2 и 3. Направьтесь В уровень 3
и голову для южного-восточного угла. Там Вы получите некоторый опыт и сообщат,
что Вы не получите водный чип здесь. Выйдите Из хранилища. Голова для Junktown.
РАЗДЕЛ VI. Junktown.
Найдите Killian Darkwater, мэр Junktown. Скажите С им. В середине разговора
будет попытка убийство на Darkwater. Убейте убийца и получите обратно в беседе с
Killian. Он предложит Вас говорить признание из Gizmo, локального босса Мафия.
Примите его предложение и посетите Gizmo. Скажите С им о неудачной попытке
убийство и предложение себя как человек для работы. Затем Gizmo признает, что он
хочет голову Darkwater's. Это точно какое Вам нужно. Возвратитесь на Killian и
дайте ему ленту с признанием Gizmo's.
Примите его предложение участвовать в обвинение Gizmo's. Конечно, Gizmo
поборется с и, конечно, Вы должны будете убить его и Izo, его телохранитель.
После того, как Вы сделаны говорить с капитаном охраны. У него есть другое
задание для Вас. Вы - на ошибке Skulz, комплекте, который первоначально работал
для Gizmo. Посетите Пена Pitt в 20:00 и Вы увидите бармена, убивающего Skulz
член. Красть урна в бар и покажите это Vinnie, Skulz лидеру. Он может
обнаруживаться в служебном помещении Дома Аварии. Vinnie Примет Вас в его
комплекте и предложит Вам брать часть в убийство бармена. В этой точке Вы можете
или соединить его немедленно или выполняться на капитане охраны. В любом случае,
как только Вы - в баре, убивать всех Skulz участников и возвращать урна бармену.
Это это. Оставьте Junktown для Узел. На вашем выходе Вы можете захотеть помочь
Philip с собакой, которая не позволяет ему в его квартире. Вы можете просто
убить это (никакая собака - никакая проблема) но лучше давать этому
игуана-в-a-палка, это имеет смысл больше опыта.
РАЗДЕЛ VII. Узел.
Есть значительно, чтобы изучиться в Узел. Я просто покрою некоторые более
интересные вещи.
Сначала, торговец оружия в Старом Городе имеет наиболее мощное melee оружие в
игре - супер сани. Для того, чтобы получать это, просмотрите его выбор и затем
потребуйте нечто, что имеет больше перфоратор.
Затем, Вы могли захотеть обнаружить причину торговых караван исчезая (скажите с
торговцами, они пожалуются на это в конечном счете; вместе с этим Вы
проинформируетесь о Necropolis, Boneyard и Братстве Стальных позиций).
Скажите С Butch, лидер Дальнего Идет Маклеров, он будет младшим Вы в работе
обнаружения потерянных караван. Спросите его о Смертельном Коготь, затем идите
говорить с Beth -она выполняет магазин оружия здесь в Узел. После того, как Вы
это посетит некоторого безумца в Старом Городе, он - всегда домом в котором
Harold mutant живет. Безумец откажется помогать Вам пока Вы не скажите с Harold.
Затем он возьмет Вас в Смертельном пещера Коготь. Возьмите это. Если у вас есть
трудности позволенные это живет сейчас и возвратом здесь после того, как Вы
посетите Necropolis. В пещера Вы найдете умирание mutant кто даст Вам holodisc.
Покажите это, чтобы Butch для некоторых денег.
Затем скажите с парнем, который прогоны FLC. Он посоветует Вам, чтобы найти
работу с Dekker, подземным лидером. Придите в ночной клуб, который - через улицу
и убедите Kayne, чтобы позволить Вам в. Dekker предложит избавляться от
торговца, который живет в Высотах. Примите и фрейм Dekker, сообщающий Шериф о
работе. Вас Попросят соединить задержание Dekker's. Согласьтесь, когда Вы готовы
и убиваете Dekker и весь его комплект. Шериф и депутат не - значительная часть
помощи. Теперь это - хорошее место, чтобы сохранить ваши поставки. Не забывайте
посещать полицейский участок в остальном вашего вознаграждения.
Вы можете также захотеть соединять круг ворование расположенный в фундамент
одного из домов в Старом Городе. Скажите С их лидером, он попросит, чтобы Вы
красть ожерелье от торговца, живущего в Высотах (это кажется, что все имеют нож
в бедный парень).
Чтобы войти в коммерческий дом вам понадобится ожидаться до этого темное и
ВНЕЗАПНОЕ в это в течение изменения охраны. Там найдите ящик, содержащий
ожерелье, захватите это и выйдите. Когда Вы даете этому лидеру круга ворование
Вы обеспечите электронными lockpicks.
В Старом Городе есть группа громила, удерживающая Братство Стали вводиться как
заключенного. Убейте их ( противный один вооружать с дробовик борьбы) и
выпустите заключенного.
Скажите С водными торговцами (они могут обнаруживаться в южной части Узел) о
водном чипе. Откажитесь их предложение обеспечивать ваше хранилище водой в
течение 100 дней - у вас есть много времен. Более того важно они сообщат Вам,
что вампиры Necropolis отказались торговать с ими. Это означает у них есть
стабильный источник воды. Могло это будет водный чип?
Есть возможность для Вас, чтобы взять работу охраны караван. Имеет смысл, хотя
не значительно, и обычно это имеет смысл некоторый опыт. Но Я, для себя,
рассматривать, что работа отходы времени. Теперь это - время, чтобы возвратиться
в Темные Пески. Событие Нечто там.
РАЗДЕЛ VIII. Темные Пески (вновь посещают).
Seth Сообщит Вам, что Tandi, дочь деревни старшая похищалась Хан, группой
налетчик. Придите говорить со старший.
Он даст Вам поиски, чтобы возвратить Tandi, копье и его благословение. Теперь
посетите Хан.
РАЗДЕЛ IX. Налетчик.
Придите сразу на Garl, лидер Хан. Сообщите его, что Вы берете девушку и вызовите
его. Вы поборетесь с чисто переданный. Убейте его. Если Вы не прочны достаточно,
наилучшая тактика должна нажаться для его нога и, как только он - вниз по, для
его глаз. После того, как Вы победите Garl брать Tandi ее отцу для
вознаграждения и возврата здесь. Вы не завершаетесь с налетчик все еще. Убейте
'em все. Теперь Вы завершены. Голова для Necropolis.
РАЗДЕЛ X. Necropolis.
Вы введете Necropolis в области называющей Отель. Ваше задание должно дойти до
Водораздел, использующего портной. В конечном счете Вы встретите группу мирных
вампиров, которая живет метрополитен. Скажите С их лидером и распространите ваши
проблемы с им. Вы узнаете, что они имеют водный чип в Necropolis и используют
это поскольку их водный насос разбит. Согласьтесь обнаруживать части для водного
насоса и фиксировать это. В центре Necropolis живет Устанавливающим, голову
города. Он болен и получит убитое позже в игре захватывание супер mutants,
поэтому почему не убивает его теперь? Кроме, у него есть некоторые совсем ценные
пункты. Прежде, чем Вы убьете его он может сообщить Вам, что связка огромных
mutants вызывает его проблемы в Водораздел. Придите там. Вы увидите, да, Вы
догадываться это, связка огромных mutants. Найдите их босса, Harry. Он скажет с
Вами. Вы получите два выбора - согласьтесь следовать ему в Лейтенант, и это
будет очень, очень трудно для Вас, чтобы выживать там, или отказываться, какое
wi! ll вызывать Harry атакует Вас.
У него есть лазерный винтовка, поэтому убеждаться он ролики быстро.
Другой супер mutants также атакует Вас. Один Из Них вооружать с flamer и, что
делает его даже более опасным чем Harry. После того, как Вы избавитесь от их
склон в портной где Larry супер mutant стоявший. Там Вы найдете некоторые части
рухлядь. Возвратитесь с ими мирному вампиру и он даст Вам три книги в
электронике. Возвратитесь К дом где Вы встретили Harry и ИСПРАВИЛ водный насос.
Склон в портной в южной части дома. Есть хранилище здесь. Найдите водный чип и
оставьте Necropolis для Братства Стали.
РАЗДЕЛ XI. Братство Стали.
Скажите С охраной. Один Из Них зарядит Вас с поиски, чтобы привести их нечто от
ТАКЖЕ ИЗВЕСТНОГО ПОД ИМЕНЕМ Свечение Старинного Порядка.
Примите поиски и оставьте гостеприимное Братство. Прежде, чем Вы придете в
Старинный Порядок, который он не должен ранить, чтобы побродить в Boneyard.
РАЗДЕЛ XII. Boneyard.
Boneyard Состоит Из четырех основных частей: деловой центр города где
Лопасти(лезвие) находятся, Boneyard Святилище, библиотека, дом для Последователь
Апокалипсис и крепость Бегунов Ружья. Придите в Святилище и скажите с Милями, их
химик и Zimmerman, их мэр.
Zimmerman Хочет лидера Лопастей(лезвие) мертвого обвиняя ее для смерти его сына,
и Мили хотят, чтобы Вы получили его части, чтобы зафиксировать hydroponic ферма.
Придите в ночной клуб где Лопасти(лезвие). Скажите С их лидером. Она докажет ее
невиновность давая Вы holodisc с передачей Регуляторов. Hmm, это очевидно, что
Регуляторы - более чем именно охрана для Святилище. Главная обратная сторона на
Zimmerman и показывает его диск. Он получит убитый и Вы получите полномасштабную
войну с Регуляторами. У вас нет выбора а убивать их. Теперь посетите Nicole,
основатель Последователь Апокалипсис. Она сообщит Вам, чтобы обнаружить что
случается в Соборе. Она уверенна нечто зловещий собирается на там. Сообщите Вы
посмотрите в это. Теперь для Бегунов Ружья. Чтобы дойти до их одно должно иметь
дело с Смертельными Коготь. Как только Вы входили в крепость Бегунов Ружья
говорить с Gabriel, их лидер! и согласьтесь уничтожать все Смертельные Коготь
так, который Бегуны Ружья могли бы переместить.
Gabriel не очень счастлив с ситуацией в Boneyard - его только клиенты -
Регуляторы и он не может переместиться из-за Смертельных Коготь. Возврат на еый
Вы видели Смертельные Коготь, убили их на поверхности и приступали в фундамент.
Там Вы найдете Материнский Смертельный Коготь и яйцо. Позаботитесь О их и
возвратитесь в Gabriel. Он решит не перемещаться как Вы устранили как
Смертельные Коготь так и Регуляторы. Приобретите части рухлядь лежа где
Смертельные Коготь были и возьмите их в Милях, затем на Smitty и затем снова в
Милях. Это это. Оставьте Boneyard и голову для Свечение. Убедитесь у вас есть
веревка и две упаковки Rad-X в вашем оборудовании.
РАЗДЕЛ XIII. Свечение.
Остановитесь в квадрате около Свечение и возьмите Rad-X пока ваш сопротивление
излучения не - 100%. Без этого Вы могли получить жареный.
Теперь придите в Воронка, найдите луч и соедините вашу веревку вокруг этого.
Склон в воронка через веревку.
Ваше задание здесь простое. Все Вам нужно делать - обнаруживать труп паладин (
одно в броне мощности) и получать holodisc от его. Он лежит где-нибудь на первом
уровне. Но Свечение - более интересно чем это. В итоге Вам понадобится собирать
три карты доступа, которые дадут Вам доступ к другим элеватор, ИСПРАВЯТ
генераторы мощности на уровне шесть, дойдут до уровня пять, избавятся от робот
часовой и соберут вещи. Есть также очень улучшенный компьютер от из которого Вы
можете узнать что такое супер mutants и где они исходят. Возвратитесь в
Братство.
РАЗДЕЛ XIV. Братство Стали (вновь посещает).
Теперь удивленная охрана позволит Вам в. На первом уровне убеждаться, чтобы
посетить подготовку средства и говорить с паладин там.
Он поблагодарит вас за экономию initiate в Узел и предложение, которое Вы пункт
вашего выбора как вознаграждение. Я рекомендую сбор брони мощности. Получите это
от Michael, парня в броне борьбы около комнаты поставки. На вторых-третьих полах
есть мастерская, библиотека и medic кто может сделать операции навсегда
возрастающие ваше stats. В мастерской Вы можете сказать с парнем, который
исправляет иск брони мощности. Если Вы получаете его систолический motivator от
Michael или красть одно от Ромб, главный паладин и РЕМОНТ, что броня Вы можете
иметь это, но делать Вы действительно нужно это если у вас уже есть одно? На
четвертом уровне Совет Старшие и лидер Братства. Скажите С ими. Они признают,
что есть слухи о некоторой армии от севера и попросят, чтобы Вы исследовали
северные области. Примите поиски и оставьте Братство. I! t!
будет полезно теперь, чтобы посетить Boneyard Святилище.
РАЗДЕЛ XV. Boneyard (Вновь Посещать).
Когда Вы - там идти говорить с Милями о вашей броне мощности. Он попросит, чтобы
Вы привели его некоторые журналы в химия от библиотекаря в Узел. Как только Вы -
обратная сторона, которую он сделает вашу броню даже более мощным. На этот раз
Вы были бы иметь винтовка плазма. Приведите это на Smitty и он модернизирует это
в Винтовка Плазма Turbo, одно и истиное энергетическое оружие, почти фактически
чуждый подрывник, который не смотрит так хорошо. Теперь Вы готовы принять
военную базу, которая располагается в северном-западном угле вашей мировой
карты.
РАЗДЕЛ XVI. Хранилище 13.
Не - мы забывая нечто? Ах, да! Чип. На этот раз Вы были бы иметь по крайней мере
тридцать дней перед конечным сроком, который более чем достаточно должен дойти
до Хранилища 13 от любой точки на вашей мировой карте. Хорошо, приведите чип
обратно в вашем хранилище Overseer.
Он получит побеспокоившееся о mutants и спросит Вы никакое менее чем, чтобы
уничтожить источник мутация и mutants лидер.
Уезжайте для военной базы.
РАЗДЕЛ XVII. Военная База.
Как только Вы обнаруживаете военную базу и видите охрану, которую Вы можете
возвратить в Братство Стали и убедить Совет Старшие, чтобы назначить три
паладин, чтобы помочь Вам но с они не следуют Вам в базу, строющую во всяком
случае, что было бы отходы времени. Так, избавьтесь от охраны. Возьмите radio от
один из них кричит в это, что Вы атакуетесь неизвестным неприятелем. Вы получите
некоторый опыт для этого. Войдите в построение.
Себя военная база красива простая. Просто убейте все эти перемещения, у вас нет
друзей здесь. Что касается принудительных областей, просто пройдите красный те,
Вы не возьмете некоторый ущерб но никакое значительно, и ИСПРАВЬТЕ
принудительные эмитент области для зеленый тех конечный уровень, который Вы
встретите Лейтенант и VanHaagen, парень от Собора. Да, Вы можете убить их тоже.
На, что очень уровень обнаруживает комнату с массой компьютеров и взрывая
техники. Вы можете предохранить их от взрывание стреляя их. Используйте ваше
умение НАУКИ в основном компьютере и введите self-destruct последовательность.
Выйдите базы прежде, чем это взорвет. Теперь, что был, что парень от Собора,
делающего там?
РАЗДЕЛ XVIII. Собор.
В Соборе Вы сопроводитесь группой разведчик Последователь. Найдите женщину
Nicole сообщенную Вам о и сообщите ее "красному всадник". Она сообщит Вам о
секретной двери ключ на который только Morpheus имеет. Найдите Morpheus
(возьмите ступенька по). В любом случае это будет все заканчиваются борясь он и
Nightkins.
Возьмите ключ от тела Morpheus', получитесь обратно в первом этаж, откройте
секретную дверь и склон.
В фундамент обнаруживать странную стену около книжных шкафов, которые выделяются
на вашей автокарте как проход. В конечном счете это откроется и Вы встретите
другой слуга культ. Самый Простой путь, чтобы иметь дело с им - убивать его.
За потайной ходом - вход хранилища. Оттуда Направьтесь В третий уровень, найдите
другой потайной ход и войдите в коридор плоть. Вы получите ущерб,
предоставляющий этот проход и, возможно, наконец, иметь ваши глаза, протыкать с
некоторым кость или одинаковым. В этом использовании случая ваше умение ДОКТОРА,
чтобы восстановить ваше зрение перед борьбой с Мастером. Перейдите Близкий К
Мастеру и он скажет с Вами.
Не берите его предложение соединять его. Он атакуется. Возьмите покрытие за
одним из столбцов и стреляйте его периодически с вашим винтовка плазма turbo.
Потребует о от четырех до шести выстрел. Один раз за три оборотов коридор
плодить супер mutant но, когда Вы убиваете Мастера, который он закончится.
Основная смерть вводит self-destruct последовательность в ядерную продукцию!
объявление, которое - на четвертом уровне. Избегите Собора и, что это Вы
завершили Выпадение.
Популярность: 4, Last-modified: Wed, 19 Aug 1998 05:36:49 GmT