Оглавление файла ( /CPPHB/cpptut.txt )
Бьерн Страуструп. Язык программирования С++ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Структура книги
1.1 ВВЕДЕНИЕ 1.2 Парадигмы программирования 1.2.1 Процедурное программирование 1.2.2 Модульное программирование 1.2.3 Абстракция данных 1.2.4 Пределы абстракции данных 1.2.5 Объектно-ориентированное программирование 1.3 "Улучшенный С" 1.3.1 Программа и стандартный вывод 1.3.2 Переменные и арифметические операции 1.3.3 Указатели и массивы 1.3.4 Условные операторы и циклы 1.3.5 Функции 1.3.6 Модули 1.4 Поддержка абстракции данных 1.4.1 Инициализация и удаление 1.4.2 Присваивание и инициализация 1.4.3 Шаблоны типа 1.4.4 Обработка особых ситуаций 1.4.5 Преобразования типов 1.4.6 Множественные реализации 1.5 Поддержка объектно-ориентированного программирования 1.5.1 Механизм вызова 1.5.2 Проверка типа 1.5.3 Множественное наследование 1.5.4 Инкапсуляция 1.6 Пределы совершенства
2.1 ОПИСАНИЯ 2.1.1 Область видимости 2.1.2 Объекты и адреса 2.1.3 Время жизни объектов 2.2 ИМЕНА 2.3 ТИПЫ 2.3.1 Основные типы 2.3.2 Неявное преобразование типа 2.3.3 Производные типы 2.3.4 Тип void 2.3.5 Указатели 2.3.6 Массивы 2.3.7 Указатели и массивы 2.3.8 Структуры 2.3.9 Эквивалентность типов 2.3.10 Ссылки 2.4 ЛИТЕРАЛЫ 2.4.1 Целые константы 2.4.2 Константы с плавающей точкой 2.4.3 Символьные константы 2.4.4 Строки 2.4.5 Нуль 2.5 Поименованные константы 2.5.1. Перечисления 2.6. Экономия памяти 2.6.1 Поля 2.6.2. Объединения 2.7 Упражнения
3.1 Калькулятор 3.1.1 Анализатор 3.1.2 Функция ввода 3.1.3 Таблица имен 3.1.4 Обработка ошибок 3.1.5 Драйвер 3.1.6 Параметры командной строки 3.2 Сводка операций 3.2.1 Скобки 3.2.2 Порядок вычислений 3.2.3 Инкремент и декремент 3.2.4 Поразрядные логические операции 3.2.5 Преобразование типа 3.2.6 Свободная память 3.3 Сводка операторов 3.3.1 Выбирающие операторы 3.3.2 Оператор goto 3.4 Комментарии и расположение текста 3.5 Упражнения
4.1 Введение 4.2 Связывание 4.3 Заголовочные файлы 4.3.1 Единственный заголовочный файл 4.3.2 Множественные заголовочные файлы 4.4 Связывание с программами на других языках 4.5 Как создать библиотеку 4.6 Функции 4.6.1 Описания функций 4.6.2 Определения функций 4.6.3 Передача параметров 4.6.4 Возвращаемое значение 4.6.5 Параметр-массив 4.6.6 Перегрузка имени функции 4.6.7 Стандартные значения параметров 4.6.8 Неопределенное число параметров 4.6.9 Указатель на функцию 4.7 Макросредства 4.8 Упражнения
5.1 Введение и краткий обзор 5.2 Классы и члены 5.2.1 Функции-члены 5.2.2 Классы 5.2.3 Ссылка на себя 5.2.4 Инициализация 5.2.5 Удаление 5.2.6 Подстановка 5.3 Интерфейсы и реализации 5.3.1 Альтернативные реализации 5.3.2 Законченный пример класса 5.4 Еще о классах 5.4.1 Друзья 5.4.2 Уточнение имени члена 5.4.3 Вложенные классы 5.4.4 Статические члены 5.4.5 Указатели на члены 5.4.6 Структуры и объединения 5.5 Конструкторы и деструкторы 5.5.1 Локальные переменные 5.5.2 Статическая память 5.5.3 Свободная память 5.5.4 Объекты класса как члены 5.5.5 Массивы объектов класса 5.5.6 Небольшие объекты 5.6 Упражнения
6.1 Введение и краткий обзор 6.2 Производные классы 6.2.1 Функции-члены 6.2.2 Конструкторы и деструкторы 6.2.3 Иерархия классов 6.2.4 Поля типа 6.2.5 Виртуальные функции 6.3 Абстрактные классы 6.4 Пример законченной программы 6.4.1 Монитор экрана 6.4.2 Библиотека фигур 6.4.3 Прикладная программа 6.5 Множественное наследование 6.5.1 Множественное вхождение базового класса 6.5.2 Разрешение неоднозначности 6.5.3 Виртуальные базовые классы 6.6 Контроль доступа 6.6.1 Защищенные члены 6.6.2 Доступ к базовым классам 6.7 Свободная память 6.7.1 Виртуальные конструкторы 6.7.2 Указание размещения 6.8 Упражнения
7.1 Введение 7.2 Операторные функции 7.2.1 Бинарные и унарные операции 7.2.2 Предопределенные свойства операций 7.2.3 Операторные функции и пользовательские типы 7.3 Пользовательские операции преобразования типа 7.3.1 Конструкторы 7.3.2 Операции преобразования 7.3.3 Неоднозначности 7.4 Литералы 7.5 Большие объекты 7.6 Присваивание и инициализация 7.7 Индексация 7.8 Вызов функции 7.9 Косвенное обращение 7.10 Инкремент и декремент 7.11 Строковый класс 7.12 Друзья и члены 7.13 Предостережения 7.14 Упражнения
8.1 Введение 8.2 Простой шаблон типа 8.3 Шаблоны типа для списка 8.3.1 Список с принудительной связью 8.3.2 Список без принудительной связи 8.3.3 Реализация списка 8.3.4 Итерация 8.4 Шаблоны типа для функций 8.4.1 Простой шаблон типа для глобальной функции 8.4.2 Производные классы позволяют ввести новые операции 8.4.3 Передача операций как параметров функций 8.4.4 Неявная передача операций 8.4.5 Введение операций с помощью параметров шаблонного класса 8.5 Разрешение перегрузки для шаблонной функции 8.6 Параметры шаблона типа 8.7 Шаблоны типа и производные классы 8.7.1 Задание реализации с помощью параметров шаблона 8.8 Ассоциативный массив 8.9 Упражнения
9.1 Обработка ошибок 9.1.1 Особые ситуации и традиционная обработка ошибок 9.1.2 Другие точки зрения на особые ситуации 9.2 Различение особых ситуаций 9.3 Имена особых ситуаций 9.3.1 Группирование особых ситуаций 9.3.2 Производные особые ситуации 9.4 Запросы ресурсов 9.4.1 Конструкторы и деструкторы 9.4.2 Предостережения 9.4.3 Исчерпание ресурса 9.4.4 Особые ситуации и конструкторы 9.5 Особые ситуации могут не быть ошибками 9.6 Задание интерфейса 9.6.1 Неожиданные особые ситуации 9.7 Неперехваченные особые ситуации 9.8 Другие способы обработки ошибок 9.9 Упражнения
10.1 ВВЕДЕНИЕ 10.2 ВЫВОД 10.2.1 Вывод встроенных типов 10.2.2 Вывод пользовательских типов 10.3 ВВОД 10.3.1 Ввод встроенных типов 10.3.2 Состояния потока 10.3.3 Ввод пользовательских типов 10.4 Форматирование 10.4.1 Класс ios 10.4.1.1 Связывание потоков 10.4.1.2 Поля вывода 10.4.1.3 Состояние формата 10.4.1.4 Вывод целых 10.4.1.5 Выравнивание полей 10.4.1.6 Вывод плавающих чисел. 10.4.2 Манипуляторы 10.4.2.1 Стандартные манипуляторы ввода-вывода 10.4.3 Члены ostream 10.4.4 Члены istream 10.5 Файлы и потоки 10.5.1 Закрытие потоков 10.5.2 Строковые потоки 10.5.3 Буферизация 10.6 Ввод-вывод в С 10.7 Упражнения
11.1 Введение 11.2 Цели и средства 11.3 Процесс развития 11.3.1 Цикл развития 11.3.2 Цели проектирования 11.3.3 Шаги проектирования 11.3.3.1 Шаг 1: определение классов 11.3.3.2 Шаг 2: определение набора операций 11.3.3.3 Шаг 3: указание зависимостей 11.3.3.4 Шаг 4: определение интерфейсов 11.3.3.5 Перестройка иерархии классов 11.3.3.6 Использование моделей 11.3.4 Эксперимент и анализ 11.3.5 Тестирование 11.3.6 Сопровождение 11.3.7 Эффективность 11.4 Управление проектом 11.4.1 Повторное использование 11.4.2 Размер 11.4.3 Человеческий фактор 11.5 Свод правил 11.6 Список литературы с комментариями
12.1 Проектирование и язык программирования. 12.1.1 Игнорирование классов 12.1.2 Игнорирование наследования 12.1.3 Игнорирование статического контроля типов 12.1.4 Гибридный проект 12.2 Классы 12.2.1 Что представляют классы? 12.2.2 Иерархии классов 12.2.3 Зависимости в рамках иерархии классов. 12.2.4 Отношения принадлежности 12.2.5 Принадлежность и наследование 12.2.6 Отношения использования 12.2.7 Отношения внутри класса 12.2.7.1 Инварианты 12.2.7.2 Инкапсуляция 12.2.8 Программируемые отношения 12.3 Компоненты 12.4 Интерфейсы и реализации 12.5 Свод правил
13.1 Введение 13.2 Конкретные типы 13.3 Абстрактные типы 13.4 Узловые классы 13.5 Динамическая информация о типе 13.5.1 Информация о типе 13.5.2 Класс Type_info 13.5.3 Как создать систему динамических запросов о типе 13.5.4 Расширенная динамическая информация о типе 13.5.5 Правильное и неправильное использование динамической 13.6 Обширный интерфейс 13.7 Каркас области приложения 13.8 Интерфейсные классы 13.9 Управляющие классы 13.10 Управление памятью 13.10.1 Сборщик мусора 13.10.2 Контейнеры и удаление 13.10.3 Функции размещения и освобождения 13.11 Упражнения
Художники - картинные галереи |
Music.lib.ru - mp3 Легально! Бесплатно! | Школа кожевенного мастерства |